Mazda6 возглавила рейтинг продаж D-сегмента авторынка РФ

0
164

Mazda6 возглавила рейтинг продаж D-сегмента авторынка РФ

В сегменте D (большие семейные авто) за февраль 2017 года было продано, согласно данным «Автостат Инфо», 2079 машин, на 15,7% меньше, чем годом ранее.

На первое место по продажам в этом сегменте вышла модель Mazda6, которая разошлась на рынке РФ в феврале тиражом 388 ед. Спрос на Mazda6 вырос в годовом сравнении на 54%. Второй в D-сегменте стала модель KIA Optima, объем продаж которой увеличился в феврале на 88,6% и составил 330 ед. Третий по величине результат продаж продемонстрировал Mercedes-Benz C-Class — 322 шт. (+14,6%). Две другие модели, вошедшие в ТОП-5 сегмента D, показали спад по итогам февраля. Это BMW 3-Series, объем продаж которого сократился за отчетный месяц на 25,5% до 254 ед., а также Hyundai i40, спрос на который снизился на 51%, а продажи упали до 246 ед. Отметим, что остальные модели, представленные на рынке авто D-класса, не смогли в феврале преодолеть рубеж в 100 проданных ед. Исключение составил Ford Mondeo, который занял в рейтинге сегмента шестое место и разошелся на рынке в феврале в количестве 127 ед. (-40,6%).

В феврале прошлого года лидером сегмента больших семейных авто был Hyundai i40 с результатом продаж 502 ед.(+49,4%), а второе и третье места тогда заняли BMW 3-Series (341 шт. +42,08%) и Mercedes-Benz C-Class (281 ед., -18,8%).

Mazda6 возглавила рейтинг продаж D-сегмента авторынка РФ


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии