Продажи автомобилей с пробегом снизились на 3%

0
105

Продажи автомобилей с пробегом снизились на 3%
Продажи автомобилей с пробегом снизились на 3%

По итогам февраля объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 360 тысяч машин. Это на 3% меньше, чем за тот же период годичной давности, свидетельствуют данные «Автостата». По итогам двух первых месяцев 2017 года было продано 673,5 тысячи машин (-1%).

Лидирует на вторичном рынке по-прежнему АвтоВАЗ: на долю моделей «Лада» приходится более четверти от общего объема. В количественном выражении это соответствует 95 тысячам единиц – на 8% меньше, чем год назад. Второе место традиционно занимает Toyota, чей показатель составил 42 тысячи машин (-2%). Замыкает тройку Nissan (20 тысяч а/м; -1%).

Большинство марок, входящих в топ-10 рынка, в феврале показали отрицательную динамику. Среди них в плюсе оказались четыре бренда – Hyundai (+6%), Ford (+2%), Kia (+5%) и Renault (+4%).

Наиболее популярной моделью остается пятидверный хэтчбек «Лада Самара», на счету которого 10,7 тысячи машин и снижение, равное 6%. Место за лидером сохраняет Ford Focus (9,2 тысячи а/м; +3%). Седан ВАЗ-2107 из семейства «Классики» (9 тысяч а/м; -12%) продолжает терять покупателей.

Топ-10 марок вторичного рынка по итогам февраля 2017

Марка 2017 2016 Динамика

1 Лада 94 880 103 090 -8%

2 Toyota 41 890 42 600 -2%

3 Nissan 19 840 19 980 -1%

4 Hyundai 15 690 14 810 6%

5 Chevrolet 15 430 15 930 -3%

6 Ford 14 460 14 120 2%

7 Volkswagen 13 320 13 430 -1%

8 Kia 12 770 12 130 5%

9 Renault 11 810 11 400 4%

10 Mitsubishi 11 080 12 000 -8%

Весь рынок 359 170 70 020 -3%

Источник: Автостат


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии