ТОП-3 автомобильных марок в D-сегменте демонстрирует рост продаж

0
127

ТОП-3 автомобильных марок в D-сегменте демонстрирует рост продаж

По данным исследования «Автостат Инфо», первая тройка автомобильных брендов, представленных на рынке машин D-сегмента (большие семейные авто), продемонстрировала в январе заметный рост объемов реализации.

В частности, KIA увеличила продажи в D-сегменте на 67,7%, продала в январе 2017 года 394 автомобиля и стала номером один в этом классе. На второе место вышла марка Mazda с приростом продаж в 31% относительно аналогичного показателя прошлого года (всего — 376 авто). Третьим стал BMW, который продал в январе 218 машин сегмента D, увеличив, таким образом, свой прошлогодний показатель продаж на 12,4%.

Отметим, что у других марок, представленных на рынке больших семейных авто, в январе был зафиксирован спад показателей. Так, объем продаж машин D-класса марки Mercedes-Benz сократился за отчетный месяц на 16,3% до 195 ед., а показатели Hyundai «просели» на 60,2% до 189 ед. авто. Спад объемов реализации автомобилей Ford в этом сегменте составил 34,6% (всего продано 123 авто) относительно аналогичного периода прошлого года.

Аналитики «Автостат Инфо» отмечают, что в целом за январь текущего года продажи машин D-класса сократились в России на 22% в годовом сравнении. Российские покупатели приобрели 1802 таких авто, а их доля в объеме рынка составила 2,5%. 


Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии